Для того чтобы сдать какую-либо неисправную технику в ремонт, вы должны быть немного ознакомлены с некоторыми правилами, которыми должны руководствоваться ремонтники. Самым первым пунктом таких правил является то, что при передаче любой техники в ремонт, должен быть составлен Акт приемки, в котором подробно указываются все необходимые данные предоставленной техники.
В случае утраты такого Акта приемки, техника выдается потребителю после истечения срока ремонта, на основании заявления заказчика, по предъявлении им любого документа, удостоверяющего его личность. В случае неявки за отремонтированной техникой по окончанию 3-х дневного строка после звонка менеджера, с потребителя взымается некоторая плата, за каждый день хранения оборудования.
Все ремонтные работы осуществляются только согласно заявленных самим потребителем, и зафиксированных в Акте приемки, неисправностей. Все не устраивающие вас претензии, касательно стоимости и качества выполненной работы, можно предъявлять только в том случае, когда оформлен и заверен соответствующим образом, Акт приемки техники в ремонт.
Исполнитель не несет ответственность за сохранность всей присутствующей в памяти информации, непосредственно касающейся потребителя. В случае, когда экспертиза не подтвердит заявленную потребителем неисправность, потребитель обязан оплатить услуги, которые были оказаны исполнителем в соответствии с действующим прайс-листом данного эксперта. До момента денежной оплаты за проделанную работу, оборудование, которое было сдано в ремонт потребителем, находится у исполнителя в качестве залога.
Будьте осведомлены, чтобы не оказаться обманутыми!