Правила не гарантийного ремонта компьютерной техники

Печать

Оплата диагностики вносится сразу заказчиком во время сдачи техники в ремонт в качестве проведения работ по диагностике неисправности и составление приблизительной сметы расходов на ремонт. В случае отказа заказчика от ремонта, заплаченная сумма за диагностику не возвращается. При хорошем выполнении Исполнителем ремонта, сумма, уплаченная за диагностику, засчитывается как частичная оплата за ремонт техники. Исполнитель отвечает только за ремонт заявленной поломки. Гарантия на изделие, сданное в ремонт, распространяется исключительно на работы, которые связаны с устранением данных неисправностей. Проведение ремонта техники осуществляется ремонтником в оговоренный срок от 1 до 7 календарных дней при наличии на складе необходимых запасных частей. В случае, если они отсутствуют, срок ремонта продлевается, при этом Исполнитель по телефону уведомляет Заказчика. Стоимость запчастей свыше 300 рублей согласовывается с Заказчиком. Исполнитель в праве отказаться производить ремонт в случае невозможной или затруднительной поставки комплектующих, либо высокой степени износа, что в дальнейшем не позволит дать гарантию на последующую полноценную эксплуатацию отремонтированной техники. В таком случае, денежная плата, внесенная Заказчиком за диагностику, возвращается ему обратно в полном размере. Отремонтированная техника может храниться у Исполнителя 1 месяц. По окончании этого срока, после письменного уведомления о готовности заказа, предъявить взыскание за сохранность готовой продукции 1% от стоимости ремонта за каждый день просрочки, а также финансовые растраты, связанные с отправкой письменного уведомления. В случае неявки Заказчика по истечении 3-х месяцев Исполнитель самостоятельно принимает решение о хранении либо утилизации техники.